Мы рассматриваем случай, когда Вы оформили заказ, менеджеры нашего магазина его обработали, сделали нужные коррективы. Внимание: сначала менеджеры должны обработать заказ, подтвердить наличие, выставить правильную стоимость доставки (например, если у Вас доставка Почтой России), затем все это согласовать с Вами (мало ли с чем Вы будите не согласны ,что-то Вас не устроит).
Итак, считаем, что заказ полностью обработан, проверен и согласован с Вами и теперь Вы хотите оплатить его, но не можете найти и понять, как это сделать.
Здесь нет ничего сложного. Еще при оформлении заказа Вы выбрали способ оплаты именно он-лайн (т.е. через меню нашего сайта). Это либо оплата картами Visa MasterCard или ЯндексДеньгами. Если при оформлении заказа Вы указали другой способ, а теперь хотите он-лайн, то напишите оператору о том, что бы мы поставили Вашему заказу статус он-лайн оплаты.
Пошаговая инструкция:
Вы заходите в личный кабинет на нашем сайте. Где вход? Смотрим крайне справа вертикальная плашка:
Нажимаем на бюстик "человечка" и появляется "Вход/регистрация".
Что дальше?
Нужно ввести Ваш e-mail, который Вы вводили при оформлении заказа и пароль, который Вы назначили после оформления заказа в ответ на автоматическое письмо-приглашение с нашего сайта:
Если Вы еще не задавали пароль - найдите в своей почте наше автоматическое письмо-приглашение, пройдите по ссылке и задайте свой первичный пароль. Нажимать в этом случае "Я забыл пароль" не нужно, так как Вы его еще не задавали. Если не можете найти приглашение на задание пароля, то просто напишите нам на rodnye-igrushki@yandex.ru и наш менеджер задаст Вам первичный пароль для Вашего личного кабинета - потом зайдете и поменяете на свой.
Если Вы вошли в личный кабинет
Теперь справа в меню нажмите на плашку "История заказов"
Над списком заказов Вы удите меню с пунктами:
Выбираем нужный статус "Принят" или "Доукомплектация" или "Передан на доставку" (в зависимости от ситуации). Либо выбираем статус "Все" - Ваш последний заказ внизу.
Выберите тот заказ, который хотите оплатить и нажмите на его номер.
Вы попадете в детальный просмотр информации о Вашем заказе, где 3-тьим пунктом будет "Оплата и доставка":
Вы увидети кнопку "Оплатить":
Нажмите кнопку "Оплатить" и появится меню ЯндексКассы. Вводите данные своей карты:
и нажимайте "Заплатить":
(после оплаты Вы переместитесь на главную страницу нашего сайта)
Надежно ли это?
Да! Многие клиенты так оплачивают. Деньги доходят. У заказа сразу появляется статус "Оплачен". При получении заказа Вам уже платить не надо.
Кому это нужно?
Во-первых, тем, у кого кредитные карты. Во-вторых, у кого карты кеш-бек. В-третьих, это просто удобно Вам, если Вы активно используете банковские карты.
Требуем ли мы предоплаты?
Мы - не требуем. Это только для Вашего удобства.
Нужно ли это нам?
Для нас главное, удобство для клиента.
Есть ли комиссия?
Для Вас комиссии НЕТ (её платим банку мы... - но Вас это никак не коснется и никакого влияния на заказ не имеет). Но в случае Вашего отказа от заказа и необходимости возврата денег Банк удержит комиссию 3,5%.