0 Избранные товары
0
13:21:26 - 24.06.2017

Доставка игрушек в регионы России

Минимальная сумма для обработки заказа - 600 руб. (Заказы менее этой суммы не сможем рассмотреть)

Доставка игрушек Почтой России:  

Почтовые расходы состоят из Внимание: за услуги наложного платежа Почта России взимает комиссию - при стоимости товара до 1 тыс. руб. - это 40 руб. + 5% от суммы, при стоимости более 1 тыс. - это 50 руб. + 4% от стоимости товара (в среднем выходит по 100-150 руб. комиссии), которую так же платите Вы. Стоит ли платить комиссию почте?
Отправка посылок 1-2 раза в неделю в зависимости от их количества и сезона.
Как правило отправка в пятницу или субботу (по итогам сбора за неделю).
 
Почему нет чистого наложного платежа, а мы просим делать предоплату (или почтовых расходов или полностью всего заказа)?

Предоплата подтверждает серьезность Ваших намерений выкупить товар, т.е. то, что Вы не откажетесь от посылки, когда она к Вам прибудет на Ваш адрес.
Некоторые люди заказывают посылки (по статистике это каждый 5-й) и не приходят за ними на почту и не выкупают их.
Посылка лежит на почте 30 дней.
Затем возвращается обратно к нам.
В результате магазин оплачивает доставку туда и ОБРАТНО (т.е. 2-ю доставку!)
Мы получаем убытки!

Доставка игрушек транспортными компаниями:


Многие боятся платить и спрашивают: а точно мне придет посылка, а мне пришлют то, что заказывал, а не обманут?
Опасения у людей основаны на том, что разных мошенников полным-полно.
1. Наш магазин работает 7 лет и мы высылаем все посылки или возвращаем назад предоплату (если Вы передумали)! О процедуре возврата см. в верхнем меню в разделе Как оплатить/Как вернуть оплату.
2. Мы отправляем только новый товар, только в исправном состоянии, только тщательно его упаковав.
3. Наша задача, что бы Вам понравился наш магазин и Вы сделали заказ у нас еще раз!
4. Я, Кузнецов Сергей Михайлович, индивидуальный предприниматель (Адрес: 141408, Московская обл, г. Химки-8,  мкр. Планерная, д. 7, кв. 50, ИНН 504793204787 - учредительные документы см. здесь) и создатель этого сайта несу перед Вами личную ответственность.
5. На сайте полные данные с телефоном и адресом, личные фото.
6. На сайте регистрационные данные в налоговой инспекции.
7. Наш магазин зарегистрирован на Портале поставщиков г.Москвы (market.zakupki.mos.ru) в качестве ответственного поставщика для государственных учреждений (с десятками реализованных заказов).
8. Вы можете посмотреть мою личную страничку "В Контакте":
Моя страница В контакте
Бывают ли проблемы?
Да, к сожалению помимо нашего магазина в доставке Вам посылки участвует почта России.
Для минимизации "человеческого фактора" мы рекомендуем:
1. Проверять Ваш почтовый индекс, который Вы указываете в заказе!
2. Заказывать посылку с полной оценочной стоимостью (это дороже и многие экономят).
3. Заказывать посылку с описью вложения (это дороже и многие экономят).
Это позволит Вам в случае пропажи посылки или повреждения ее содержимого получить от почты России указанную сумму в качестве компенсации.
4. Отслеживать по предоставляемому нами трек-номеру движение посылки!
5. При получении на почте при наличии внешних повреждений посылки требовать от сотрудников комиссионно вскрывать посылку с составлением акта.

Оплата

Логотип СбербанконлайнЛоготип ЯндексДеньги Логотип Альфа-банк Логотип Почта Банк Логотип Промсвязьбанка Оплата на счет телефона Логотип КИВИ Логотип Webmoney

Мы получим Ваш заказ, соберем его, взвесим, упакуем в коробку. 

Затем мы сделаем расчет стоимости доставки заказа на основании тарификатора Почты России (его можно смотреть на сайте Почты России) с учетом веса заказа и габаритов коробки. После этого мы пришлем на указанный в Вашем заказе e-mail реквизиты для оплаты с указанием стоимости оплаты посылки, которую Вы можете оплатить:

 

Когда платите деньги за заказ на карту Сбербанка, то УКАЗЫВАЙТЕ № Вашего заказа (без слов «заказ» и т.п.) и Вашу Фамилию – больше лишнего ничего не пишите

                            Например, Иванова, 1648

Внимание!!! Вдруг если Вам позвонят из Call-центра Сбербанка (с целью проверки платежа) и попросят назвать цель платежа, то оператору Сбербанка цель платежа нужно называть - перевод денег знакомому на подарок, потому что нельзя Сбербанку говорить, что Вы оплачиваете покупку в интернет-магазине, так как использование банковских карт физических лиц для коммерческой операций не предусмотрено – мы идем на это для Вашего удобства.

Другие варианты оплаты:

Если при оплате (например при оплате через смартфон в Мобильном банке нет поля, где можно указать Фамилию и номер заказа, то обязательно присылайте или письмо на наш e-mail со сканом (фото) чека (скан чека - чек об оплате СОХРАНЯЙТЕ), или sms с № Вашего заказа, Фамилией и суммой которую Вы оплатили, чтобы мы определили от кого денежки пришли!

Сколько до Вас будет идти посылка, пожалуйста  уточняйте на своей почте, так как предсказать сроки по тысяче разных мест в такой огромной стране как Россия – не возможно. 

По чеку  (мы пришлем Вам на e-mail номер, после отправления посылки) можно отслеживать движение посылки на сайте  "Почты России".

Если № посылки мы не выслали на Ваш e-mail -  запросите его у нас повторно по e-mail rodnye-igrushki@yandex.ru и мы Вам его вышлем!

Внимание: Вам менеджер рассчитывает по тарификатору только стоимость НАЗЕМНОЙ доставки. Тарификатора на АВИА-доставку у почты нет и нет указателя мест, куда АВИА доставка (тем более, что некоторые места в зависимости от сезона и навигации то открывают, то закрывают). О том, АВИА у Вас доставка или нет знаете только Вы сами (или на Вашей почте). Поэтому предупреждайте менеджера заранее, что у Вас в данный момент времени возможна только АВИА-доставка. Если не предупредите, то Ваша посылка будет остановлена на стадии отправки (т.е. курьер придет с ней на почту и как только выясниться, что сейчас возможно только АВИА доставка, он вернется с посылкой в офис, а мы будем ожидать от Вас доплаты за доставку с учетом стоимости АВИА. Кроме того, у Вас сгорают 99 руб. (или 200 руб. за габаритный заказ) и Вам нужно будет оплатить их снова, т.к. курьер поедет второй раз, а в-первый он ездил впустую по Вашей вине, так как именно Вы не уведомили об АВИА-доставке.

Отправка санок-колясок Тимка, Ника Детям, Снегурочка, Герда, санок Тимка, Вятич в специальных коробках (цена тары - 150 руб.) Почему за деньги? Дело в том, что санки имеют нестандартный размер и для их отправки требуется плоская, но высокая коробка. С завода санки приходят в пакетах. Почта России в пакетах санки не примет, поэтому мы под эти санки изготовили коробки по их размеру, а изготовление на заказ стоит денег. А вот санки-коляска Кристи поступают с завода в собственной коробке и здесь доплаты нет. Отправка детских каталок компании Полесье, наборов "Мамина помощница",  детских игровых кухонь от компании Полесье производится в таре производителя.
Стоимость пересылки  - по тарифу почты (примерную стоимость можно посмотреть на сайте  "Почты России". Отправка крупногабаритных грузов на Почте стоит дороже).

В чем специфика отправки габаритных грузов и почему это стоит дороже?
1. Габаритный груз не принимают в простом почтовом отделении возле дома - такие габаритные грузы принимают в Москве только на 2-х специальных п/о.
2. Например, санки с завода приходят в пакете. Отправлять по почте в пакете такую дорогую вещь - безумие. Мы специально для этих санок заказывали картонные коробки. Так как коробки большие и заказ нестандартный и малосерийный (так как кроме санок они в принципе не для чего не нужны), то и цена коробок получилась - 150 руб.
3. Остальное - это тариф почты до Вашего места назначения с учетом веса посылки + дополнительная наценка почты за габаритность груза. 
4. Так же Почта России взимает наценки за нестандартность, тяжеловесность и да же за труднодоступность. Все зависит от размера, веса Вашей посылки и того места, где Вы живете!

*мы физически не можем обрабатывать маленькие заказы (менее 600 руб.) из расчета трудозатрат на 1 посылку/себестоимость обработки/прибыль...
Это обусловлено тем, что продажи имеют ярко выраженную сезонность - заказов в октябре-декабре много - а в остальное время норма - а персонал мы держим из расчета нормы, поэтому в пиковые нагрузки просто перегрузка и нехватка персонала (привлечь не специалистов на сезон - не вариант...
Поэтому минимальная сумма заказа - 600 руб.
Просим отнестись Вас с пониманием...